журналы подразделения новости подписка контакты home

архив
2001 год
2002 год
рубрики
[A) ТЕМА НОМЕРА. Ресторанный бизнес

[B) МАРКЕТИНГ. Бренды

МАРКЕТИНГ. Идеи

СТРАТЕГИЯ ПРОДАЖ. Дистрибуция

ИСТОРИЯ КОМПАНИЙ

РИТЕЙЛ. Мерчандайзинг

РИТЕЙЛ. Воровство

РЕКЛАМА И МЕДИА. Региональная пресса

РЕКЛАМА И МЕДИА. Профессионалы

РЕКЛАМА И МЕДИА. Инструменты

РЕКЛАМА И МЕДИА. Идеи

БИЗНЕС "С НУЛЯ"

гостям
Агентство "Стандарт" предлагает вам подписаться на экномические журналы – лидеры в своей области.
























"Новый маркетинг" – №2, 2001  - ИСТОРИЯ КОМПАНИЙ

Бесконечная игра Sega

технические достижения и маркетинговые провалы, гениальные идеи и упущенные шансы – все это история одной из известнейших компаний на рынке видеоигр

Игры, наверное, имеют такую же древнюю историю, как само человечество. Вместе с людьми они прошли долгий путь от цветных камушков и шлифованных косточек, через изобретение шахмат и карт, до современной индустрии с многомиллиардными оборотами, использующей едва ли не самую совершенную технику, которая доступна на нынешнем этапе научно-технического прогресса. Сегодня производство игр стало высокотехнологичной отраслью, где есть свои лидеры и герои, своя иерархия, свои ценности и своя история, в которую большими буквами вписаны названия таких фирм, как Nintendo, Sony, Sega… Именно последняя и станет героем нашего повествования. Стартовав "с нуля", Sega претерпела немало изменений и реорганизаций; она дошла до вершины мирового бизнеса, но, не удержавшись на ней, упала вниз; она подарила миру видеоигр немало новаций, но и преподала ему немало уроков. Ее история сама по себе – словно увлекательная игра, в которой уровни и декорации меняются с калейдоскопической быстротой.

 
© агенство "Стандарт"